* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.
Выбрать раздел
Цели: Цель проекта: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к Родине.
Задачи: Задачи проекта: 1. Создать оптимальные условия для приобщения взрослых и детей к истокам культуры родного края; 2. Воспитать чувства любви к своей семье, к своему роду, развитие интереса к истории семьи, семейным традициям; 3. Вовлечь взрослых и детей в активно-познавательную, исследовательскую деятельность по изучению и сохранению истории, природы и культуры своего края, города; 4. Сформировать у детей и взрослых систему знаний о родном городе, крае на основе историко-художественно-краеведческого материала. 5. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта. 6. Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать; 7. Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к родному краю.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивной игры «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ»
08.03.24Цели: приобретение навыков, необходимых для службы в Вооруженных силах РФ;
Задачи: содействие становлению активной гражданской позиции; пропаганда и популяризация здорового образа жизни; развитие практи еских умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях; совершенствование морально-психологических и физических качеств гражданина, необходимых для прохождения военной службы.
«Патриотическое воспитание через разнообразные виды детской деятельности».
28.02.24Цели: Аннотация. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Поэтому моей задачей, как воспитателя является:
Задачи: Работа по каждой теме должна включать занятия, игры, экскурсии, чтение художественной литературы, работу в уголке книги, свободную деятельность детей, по некоторым темам — праздники. Основной формой нравственно-патриотического воспитания детей являются тематические занятия, так как они повышают детскую мыслительную активность.
Познавательно-исследовательский проект "Богатыри Земли русской"
04.02.24Цели: развитие патриотических чувств на основе знакомства детей с героическими образами былинных героев богатырей.
Задачи: 1Расширять знания детей о Российской армии, о ее прошлом и настоящим. 2.Формировать представление о русском воине- богатыре как о защитнике земли Русской. 3. Познакомить детей с героями ВОВ нашего города. 4.Воспитывать чувство гордости и уважения к своей Родине, ее защитникам к Российской армии.
«Блокадная ласточка – символ надежды»
03.02.24Цели: Цель: расширить представление детей о героическом подвиге жителей и защитников блокадного Ленинграда в годы Великой отечественной войны; воспитывать у детей чувства гордости за защитников Отечества.
Задачи: -Закрепить знания детей о героической обороне Ленинграда. -Расширять знания детей об истории города, о героизме людей, переживших блокаду. -Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать. -Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну и народ.
Цели: Цель - Познакомить детей с трудной жизнью детей блокадного Ленинграда
Задачи: -Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне; - Познакомить детей со страшными днями пережитыми детьми в годы войны; - Познакомить детей с понятием блокада; -Пробудить в детях чувство сострадания; -Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну и народ.
Цели: Цель: расширять представления детей о блокаде Ленинграда.
Задачи: задачи: - Познакомить детей с жизнью людей в это время; -Развивать сопереживание, умение слушать; -Воспитывать уважительное отношение к ветеранам ВОВ; -Обогащать знания детей о героическом подвиге народа;
Тема: "Космодром", посвящена памяти главного конструктора Королёву Сергею Павловичу.
14.01.24Цели: Привлечение внимания дошкольников к теме российской космонавтики, астрономии, стимулирования детей дошкольного возраста к познавательско-исследовательской и изобретательской деятельности, поддержания интереса у подрастающего поколения к профессиям авиа-космической отрасли, развития детского творчества.
Задачи: 1. Популяризация научно-технического творчества, изобретательства и новаторства среди детей. 2.Создание условий для основ инженерного образования, развития технического творчества у детей. 3.Повышение интереса детей к научно-техническому творчеству и астрономии, развитие любознательности. 4.Воспитание уважения и гордости за ученых Отечества, развитие патриотических чувств к героям космоса. 5. Преемственность опыта дошкольных образовательных организаций и школ в формировании первичных представлений о космосе.
Творческо-информационный проект "Мой дом - мой город".
05.12.23Цели: Создать условия для развития у детей патриотических чувств, для повышения активности участия родителей в жизни группы.
Задачи: Воспитательная: воспитывать у детей любовь к родному городу. Обучающая: сформировать у детей начальные представления об истории родного города, его достопримечательностях, расширять кругозор детей и словарный запас. Развивающая: развивать патриотические чувства у детей, продолжать работу над развитием творческих способностей детей.
программа "Они подарили нам жизнь"
05.11.23Цели: Программа рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Содержание работы направлено на развитие духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания дошкольников на примере событий Великой Отечественной войны, формирование системы жизненно-важных ценностей, морально-нравственных установок и основ духовно-нравственного развития. Участие дошкольников в мероприятиях программы, помогает им ощутить положительные эмоции и чувства сопричастности к памятным событиям страны, формированию представлений о взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего, обобщить знания о событиях Великой Отечественной войны, защитниках родной земли. Героизм, мужество, стойкость, готовность идти на подвиг во имя родной земли – эти характерные черты понятны старшим дошкольникам и неизменно вызывают в них желание подражать воинам, быть такими же как они. Сотрудничество с родителями в рамках реализации программы, направленно на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей, их успешную социализацию и будет иметь более открытый характер.
Цели: развивать нравственно -патриотическое воспитание у детей. Формирование представлений о семье и членах семьи.
Задачи: Образовательные задачи: - формировать умение называть свое имя, имена членов своей семьи, свою фамилию; -формировать желание детей внимательно рассматривать фотографию, отвечать на вопросы: кто это? - вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность); - закрепить название домашних животных и их детенышей. Развивающие задачи: -развивать речевые способности; -пополнять словарный запас слов соответственно теме. (Семья, мама, папа, брат, сестра). -развивать мышление, внимание, память. Воспитательные задачи: -воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи; -воспитывать заботливое отношение к близким.
Цели: 1. Изучение рекомендаций по этическим аспектам искусственного интеллекта, разработанных Al Expert Group и Google, a также "Рекомендаций по этическим аспектам искусственного интеллекта, автономных систем и расширенной реальности" в Европе. 2. Выявление недостатков в данных рекомендациях с целью улучшения их эффективности и применимости. 3. Предложение рекомендаций по устранению выявленных недостатков и повышению этической составляющей в области искусственного интеллекта.
Задачи: 1. Анализировать содержание рекомендаций, выявлять их основные принципы и направления. 2. Идентифицировать недостатки в рекомендациях, такие как недостаток конкретики, отсутствие механизмов обеспечения соблюдения, ограниченный охват, отсутствие универсальности и отсутствие обязательной силы. 3. Провести сравнительный анализ с другими рекомендациями и этическими стандартами в области искусственного интеллекта. 4. Разработать предложения по устранению недостатков и усовершенствованию рекомендаций, включая более конкретные формулировки, механизмы обеспечения соблюдения, расширение охвата, универсальность и обязательную силу. 5. Представить результаты исследования и предложения в виде рекомендаций или рекомендательных документов для заинтересованных сторон и организаций, работающих в области искусственного интеллекта.
Современные тренды в патриотическом воспитании через технологии ИИ
06.10.23Цели: 1. Создание интерактивных и увлекательных образовательных программ и приложений, использующих ИИ, для развития патриотических ценностей у детей и подростков. 2. Персонализация патриотического воспитания через анализ данных и нейросети, чтобы адаптировать материалы и программы под индивидуальные потребности каждого ребенка. 3. Обеспечение безопасного и этичного использования технологий ИИ в патриотическом воспитании, с учетом конфиденциальности данных и защиты от нежелательного контента.
Задачи: 1. Разработка виртуальных музеев, симуляторов и приложений, позволяющих детям и подросткам погрузиться в историю и культуру своей страны. 2. Создание алгоритмов и нейросетей для анализа данных и разработки персонализированных образовательных материалов по патриотическому воспитанию. 3. Разработка этических стандартов и механизмов безопасности для использования технологий ИИ в патриотическом воспитании, включая защиту данных и контроль контента.
Этика искусственного интеллекта и его влияние на формирование патриотизма
06.10.23Цели: "Исследование этики ИИ для формирования патриотизма и общественной ответственности."
Задачи: 1. Изучение этических аспектов использования искусственного интеллекта. 2. Анализ влияния ИИ на патриотическое сознание и поведение людей. 3. Определение этических принципов и норм для разработки ИИ. 4. Исследование этических рисков и возможных негативных последствий использования ИИ. 5. Развитие методов и инструментов для этического программирования искусственного интеллекта. 6. Популяризация этических принципов использования ИИ среди общества. 7. Содействие формированию патриотического мышления через использование этичного ИИ. 8. Пропаганда ответственного использования ИИ в патриотических целях. 9. Обучение людей осознанному и этичному взаимодействию с технологиями ИИ. 10. Содействие созданию законодательства и нормативных актов в сфере этики ИИ.
Проект «Моя семья. «Мой город»
05.10.23Задачи: 1. Формировать и конкретизировать первоначальные представления. 2. Уточнять, дополнять, систематизировать, обобщать знания. 3. Способствовать проявлению интереса. 4. Способствовать проявлению эмпатии, любви по отношению к членам семьи, сочувствии, потребности в близости с родными. 5. Формировать способы поведения. 6. Способствовать проявлению заботы и покровительства по отношению к младшим детям.
Цели: Цель: формирование патриотических чувств, интереса к прошлому России.
Задачи: Задачи: • знакомить дошкольников с жизнью детей во время Великой Отечественной войны; • обогащать лексический запас детей словами разных частей речи; развивать мелкую моторику; • воспитывать уважение к людям, защищавшим свою Родину, симпатию к сверстникам военных лет.
Подписка на новости
Публикации