* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.
Выбрать раздел
Цели: Формирование патриотического воспитания, чувства верности и преданности к своей Родине.
Задачи: Формировать у детей нравственные представления к родному Отечеству, ответственное отношение к обществу, к согражданам, к семье. Воспитывать высококультурную личность, многосторонне развитого гражданина в нравственном, культурном, физическом отношении.
"Память должна жить в веках". День памяти и скорби 22 июня.
12.02.25Цели: Воспитание у дошкольников чувства патриотизма посредством во влечению их в досуг посвященный «Дню памяти и скорби 22 июня». Воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, желание быть похожими на них. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: Задачи: - познакомить детей с событиями произошедшими 22 июня 1942года посредством досуга «День памяти и скорби 22 июня»; - развивать физические качества (выносливость, скорость, силу, координацию движений, быть внимательными и точно выполнять строевые команды); - развивать умение выполнять организующие строевые команды; - развивать нравственные качества: самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу. Закреплять умение преодолевать полосу препятствий - способствовать развитию двигательных качеств, упражнять в метании в вертикальную цель; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче. воспитывать чувство сопереживания за членов команды и чувство соперничества; - создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;
Цели: Воспитание у дошкольников чувства патриотизма посредством во влечению их в досуг посвященный «Дню памяти и скорби 22 июня». Воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, желание быть похожими на них. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: познакомить детей с событиями произошедшими 22 июня 1942года посредством спортивного досуга «День памяти и скорби 22 июня»; - развивать физические качества (выносливость, скорость, силу, координацию движений, быть внимательными и точно выполнять строевые команды); - развивать умение выполнять организующие строевые команды; - развивать нравственные качества: самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу. Закреплять умение преодолевать полосу препятствий - способствовать развитию двигательных качеств, упражнять в метании в вертикальную цель; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче. воспитывать чувство сопереживания за членов команды и чувство соперничества; - создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;
Цели: Расширить представления детей о героическом подвиге жителей Ленинграда; формировать чувство патриотизма и умение сопереживать.
Задачи: Образовательные задачи: - Познакомить детей с понятием «блокада», с военным периодом в жизни нашей страны; - напомнить о беспрецедентном для XX века преступлении нацистов, направленном на уничтожение голодом мирных жителей Ленинграда; - вызвать у участников (детей и взрослых) Акции гордость за мужество ленинградцев в годы блокады; Развивающие задачи: - развитие коммуникативных качеств. - развитие уверенности в себе. Воспитательные задачи: - воспитание качеств личности, милосердия, доброты, отзывчивости; - пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны. - воспитание активной гражданской позиции, неравнодушного отношения к жизни других людей;
Цели: Привитие гордости и уважения к подвигам своих земляков.
Задачи: Способствовать формированию чувства патриотизма и уважения к истории Родины и её героям Расширить знания Обучающих об истории страны, своего города, образовательного учреждения в годы Великой Отечественной войны, в Афганской и Чеченской войн, СВО. Содействовать развитию познавательных интересов воспитанников Воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа. Воспитывать гордость и уважение к старшему поколению, памятникам войны. Заинтересовать обучающих в изучении дополнительных литературных исторических источников, посвященных данной теме
Цели: Цель проекта: воспитание у детей старшего дошкольного возраста нравственно – патриотических качеств и чувства гордости за свою Родину.
Задачи: Задачи проекта: • расширять и систематизировать знания детей о ВОВ. • формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. • способствовать проявлению у детей интереса к истории своей страны. • воспитывать в детях уважительное отношение к старшему поколению. • бережное отношение к семейным фотографиям и наградам.
"День снятия блокады Ленинграда"
05.02.25Цели: Расширение представлений детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы ВОВ
Задачи: Образовательные: формировать у детей интерес к историческому прошлому нашей страны; Развивающие: расширять знания детей о героической обороне города Ленинграда. Активизировать словарь детей: город - герой, добровольцы, монумент, мемориал. Воспитывающие: воспитывать любовь и гордость к Родине, чувство благодарности и уважения к его защитникам.
Развлечение «В поисках флага» для воспитанников подготовительной к школе группы
01.02.25Цели: Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству.
Задачи: Задачи: 1. Закреплять знания детей о символах России, о празднике День России, о народных старинных традициях; 2. создать условия для развития творческих способностей детей, их физического, социально – коммуникативного, речевого и познавательного развития; 3. развивать речь детей, желание участвовать в играх; 4. воспитывать чувство гордости за свой народ, страну; дружеские отношения; бережное отношение к окружающему миру.
Конспект урока технологии в начальной школе "Благодарим за жизнь"
31.01.25Цели: Цель занятия - создание условий для изготовления поздравительной открытки к 9 Мая
Задачи: 1. Повторить правила работы с ножницами и клеем; формировать умение правильно, красиво сочетать цвета, экономно расходовать материал. 2. Развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение. 3. Воспитывать чувство гордости и благодарности солдатам и офицерам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма, и уважение к ветеранам
Цели: Создать условия для патриотического воспитания дошкольников.
Задачи: • Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. Закреплять значение отличительной символики России: флаг, герб. • Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил, высокие нравственные качества: инициативу и самостоятельность, сознательную дисциплину. • Развитие связной речи и обогащение словаря за счет употребления в речи названия видов войск и их представителей, автоматизация поставленных звуков. • Формировать двигательную активность детей, умение работать в группе, выносливости. • Воспитывать у дошкольников чувства товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, готовность защищать Родину.
Сценарий патриотической акции "Служу России"
24.01.25Цели: Повышение престижа воинской службы в глазах современной молодёжи, а также улучшение военно - патриотического воспитания.
Задачи: Воспитывать чувство долга перед Родиной, уважение к Российской армии; воспитывать чувство гражданственности; развивать патриотические ценности, взгляды и убеждения.
Военно-патриотическое воспитание в системе дополнительного образования детей и подростков.
21.12.24Цели: В данной статье рассматривается вопрос патриотического воспитания подростков и молодежи, а также актуальность и важность данного вопроса для развития современного общества и государства. Приводится пример работы по военно-патриотическому воспитанию в дополнительном образовании. Ключевые слова: патриотизм, позитивная психология и педагогика, самоидентичность, парадигма, духовно-нравственное воспитание, Родина.
Задачи: В данной статье рассматривается вопрос патриотического воспитания подростков и молодежи, а также актуальность и важность данного вопроса для развития современного общества и государства. Приводится пример работы по военно-патриотическому воспитанию в дополнительном образовании. Ключевые слова: патриотизм, позитивная психология и педагогика, самоидентичность, парадигма, духовно-нравственное воспитание, Родина.
Военно-патриотическое воспитание кадет в современном обществе
21.12.24Цели: В статье рассматривается влияние военно-патриотического воспитания на возрождение в молодёжной среде духа патриотизма и на воспитание патриотически настроенного поколения.
Патриотизм как основа здорового и развивающегося общества.
19.12.24Цели: Патриотизм — составная часть национальной идеи России.
Задачи: Повышение духовно-нравственных ценностей у учащихся.
«День государственного герба Российской федерации»
22.11.24Цели: Цель: формировать нравственные качества личности дошкольника как важный аспект патриотического воспитания.
Задачи: Задачи: Формировать у детей представления о российской символике: о функциональном назначении герба, символическом значении цветов и образов (орёл, всадник, держава, скипетр). Воспитывать чувство гордости за родную страну, стремления защищать любимую родину от врагов, уважения к российской государственности. Развивать положительные качества личности дошкольников, познавательные способности, психические процессы, навыки взаимодействия в подгруппе; обогащать словарный запас.
«Живи и помни» Волховский фронт
15.11.24Цели: Воспитывать гражданско-патриотические чувства у детей школьного возраста. Испытывать чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной Войне.
Задачи: • Расширять знания детей о ВОВ; • Развивать познавательные способности в процессе практической деятельности; • Развивать творческие способности; • Способствовать развитию речи через чтение стихов и составление рассказов о войне; • Способствовать формированию интереса к истории своей родины; • Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, любовь к родине, гордость за свою страну.
Проект Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников.
08.11.24Цели: Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.
Задачи: Привитие детям чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям. Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким. Расширение представлений о России, как о родной стране, о Зарайске, как о родном городе. Воспитание патриотизма, уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: изодеятельность, художественное слово.
Цели: закрепить и обобщить знания о России, о государственной символике России, развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о Родине. Развивающие: развивать познавательный интерес детей, расширять кругозор. Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, гражданско – патриотические чувства.
Подписка на новости
Публикации