* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.
Выбрать раздел
Конспект физкультурно-развлекательного занятия ко дню космонавтики
21.04.25Цели: Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи: - формировать навыки здорового образа жизни; - развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность; - воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.
Сценарий празднования 23 февраля
09.04.25Цели: Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине.
Задачи: способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.
Цели: Представить систему работы по гражданско-патриотическому направлению в образовательном пространстве детской телестудии "Перемена"
Задачи: В статье педагог объясняет, как применяет в системе комплексный подход, через использование различных методов, приёмов и педагогических технологий – критического мышления, ИКТ, масс-медийных, проектных, и интерактивных. Представляет результативность, широкий спектр взаимодействия и эффективность данного подхода при реализации обучения в творческом объединении
Цели: Формирование у молодёжи чувство патриотизма и гордости за подвиги Наших ребят участвующих на СВО.
Задачи: Познакомить молодёжь с подвигами Наших ребят, воспитывать уважительное отношение к нашим воинам-героям и также привить чувство гордости за тех, кто борется с врагом за наше мирное небо над головой.
Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет» Средняя группа.
03.03.25Цели: Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. Вовлечь детей принять участие в празднике. Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия.
Задачи: Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства взаимопомощи и коллективизма. Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.
Цели: формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их социализации посредством вовлечения обучающихся, педагогов, родителей в активную деятельность по патриотическому воспитанию.
Задачи: • Развивать патриотические чувства и сознание обучающихся; • Воспитывать у обучающихся ценности гражданственности патриотизма, толерантности, определяющие модель их жизненного поведения; • Сохранять и развивать чувства гордости за свою страну и народ; • Изучать героические прошлое нашей страны; • Воспитывать чувство долга перед Родиной, чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; • Подготовиться к достойной встрече 80-летия Победы; • Совершенствование ценностно-ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности; • Формирование эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого учащегося верности Отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству; • Утверждения в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений.
Цели: формирование у детей чувства патриотизма к своей Родине на примерах всеобщего героизма людей в современное время.
Задачи: - воспитание любви к Родине, её культуре и истории своего народа; - знакомство с героями России; - формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции; - воспитание таких качеств, как порядочность, честь, верность долгу.
Танец " 23 февраля - Есть такая профессия Родину защищать!"
25.02.25Цели: Создать радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.
Задачи: Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; • Воспитывать патриотические чувства.
Педагогический проект "По дорогам войны"
19.02.25Цели: Воспитание у детей старшего дошкольного возраста чувства гордости и уважения к вооружённым силам РФ на основе изучения военной техники, участвовавшей в ВОВ
Задачи: познакомить детей с историей автомобильного транспорта, боевыми подвигами воинов, тружеников транспорта; – формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям; – способствовать пониманию различных эмоциональных состояний человека, умению соответственно реагировать на них, сопереживая и высказывая к ним свое отношение; - закрепить знания детей по ПДД в процессе деятельности; - воспитывать у школьников культуру поведения на улице, проезжей части: - формировать понимание значимости дорожной деятельности во время войны, как составляющий фактор Победы в ВОВ. – развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие; – развивать речь детей, обогащать словарный запас; – развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление; – способствовать развитию совместной деятельности ребенка и его родителей в процессе ознакомления с историей Великой Отечественной войны. -воспитывать уважение к ветеранам и труженикам тыла; -воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей, способствующие гражданскому воспитанию личности через расширение общего кругозора; – воспитывать чувство гордости за русский народ, любовь к Родине.
Цели: Формирование патриотического воспитания, чувства верности и преданности к своей Родине.
Задачи: Формировать у детей нравственные представления к родному Отечеству, ответственное отношение к обществу, к согражданам, к семье. Воспитывать высококультурную личность, многосторонне развитого гражданина в нравственном, культурном, физическом отношении.
"Память должна жить в веках". День памяти и скорби 22 июня.
12.02.25Цели: Воспитание у дошкольников чувства патриотизма посредством во влечению их в досуг посвященный «Дню памяти и скорби 22 июня». Воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, желание быть похожими на них. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: Задачи: - познакомить детей с событиями произошедшими 22 июня 1942года посредством досуга «День памяти и скорби 22 июня»; - развивать физические качества (выносливость, скорость, силу, координацию движений, быть внимательными и точно выполнять строевые команды); - развивать умение выполнять организующие строевые команды; - развивать нравственные качества: самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу. Закреплять умение преодолевать полосу препятствий - способствовать развитию двигательных качеств, упражнять в метании в вертикальную цель; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче. воспитывать чувство сопереживания за членов команды и чувство соперничества; - создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;
Цели: Воспитание у дошкольников чувства патриотизма посредством во влечению их в досуг посвященный «Дню памяти и скорби 22 июня». Воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, желание быть похожими на них. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: познакомить детей с событиями произошедшими 22 июня 1942года посредством спортивного досуга «День памяти и скорби 22 июня»; - развивать физические качества (выносливость, скорость, силу, координацию движений, быть внимательными и точно выполнять строевые команды); - развивать умение выполнять организующие строевые команды; - развивать нравственные качества: самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу. Закреплять умение преодолевать полосу препятствий - способствовать развитию двигательных качеств, упражнять в метании в вертикальную цель; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче. воспитывать чувство сопереживания за членов команды и чувство соперничества; - создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;
Цели: Расширить представления детей о героическом подвиге жителей Ленинграда; формировать чувство патриотизма и умение сопереживать.
Задачи: Образовательные задачи: - Познакомить детей с понятием «блокада», с военным периодом в жизни нашей страны; - напомнить о беспрецедентном для XX века преступлении нацистов, направленном на уничтожение голодом мирных жителей Ленинграда; - вызвать у участников (детей и взрослых) Акции гордость за мужество ленинградцев в годы блокады; Развивающие задачи: - развитие коммуникативных качеств. - развитие уверенности в себе. Воспитательные задачи: - воспитание качеств личности, милосердия, доброты, отзывчивости; - пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны. - воспитание активной гражданской позиции, неравнодушного отношения к жизни других людей;
Цели: Привитие гордости и уважения к подвигам своих земляков.
Задачи: Способствовать формированию чувства патриотизма и уважения к истории Родины и её героям Расширить знания Обучающих об истории страны, своего города, образовательного учреждения в годы Великой Отечественной войны, в Афганской и Чеченской войн, СВО. Содействовать развитию познавательных интересов воспитанников Воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа. Воспитывать гордость и уважение к старшему поколению, памятникам войны. Заинтересовать обучающих в изучении дополнительных литературных исторических источников, посвященных данной теме
Цели: Цель проекта: воспитание у детей старшего дошкольного возраста нравственно – патриотических качеств и чувства гордости за свою Родину.
Задачи: Задачи проекта: • расширять и систематизировать знания детей о ВОВ. • формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. • способствовать проявлению у детей интереса к истории своей страны. • воспитывать в детях уважительное отношение к старшему поколению. • бережное отношение к семейным фотографиям и наградам.
"День снятия блокады Ленинграда"
05.02.25Цели: Расширение представлений детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы ВОВ
Задачи: Образовательные: формировать у детей интерес к историческому прошлому нашей страны; Развивающие: расширять знания детей о героической обороне города Ленинграда. Активизировать словарь детей: город - герой, добровольцы, монумент, мемориал. Воспитывающие: воспитывать любовь и гордость к Родине, чувство благодарности и уважения к его защитникам.
Развлечение «В поисках флага» для воспитанников подготовительной к школе группы
01.02.25Цели: Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству.
Задачи: Задачи: 1. Закреплять знания детей о символах России, о празднике День России, о народных старинных традициях; 2. создать условия для развития творческих способностей детей, их физического, социально – коммуникативного, речевого и познавательного развития; 3. развивать речь детей, желание участвовать в играх; 4. воспитывать чувство гордости за свой народ, страну; дружеские отношения; бережное отношение к окружающему миру.
Подписка на рассылку
Получайте первыми информацию о новых мероприятиях, акциях и промокодах!
Публикации