* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.
Выбрать раздел
Методическая разработка. Сценарий классного часа «Блокадный Ленинград»
02.02.23Цели: воспитание патриотизма, чувство гордости за Родину, за свой народ.
Задачи: • познакомить детей с понятием «блокада»; • пробудить в детях чувство сострадания к жителям блокадного Ленинграда и гордости за стойкость своего народа в период блокады и на протяжении всей Великой Отечественной войны;
Цели: Дать детям общее понятие о "блокадной ласточке".
Задачи: Воспитывать любовь к своему краю.
Цели: Дать детям общее понятие о "блокадной ласточке"
Задачи: Воспитывать любовь к своему краю.
Учителя в годы Великой Отечественной Войне
21.06.22Цели: Формирование гражданственно-патриотических качеств личности, социальной культуры.
Задачи: - изучение малой родины; - собрать информацию о земляках, чья жизнь может быть образцом; - развивать познавательную активность, творческие способности учащихся; - создать условия для самостоятельной исследовательской работы учащихся; - формировать у учащихся навыки коллективной работы.
Цели: -формирование патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свое Отечество и ее героев; -увековечивание подвига многонационального народа в Великой Отечественной войне; -формирование уважительного отношения к исторической памяти своего народа, родного края.
Задачи: 1. Развивать интерес к историческим событиям и судьбам людей, сохранивших мир на земле. 2. Содействовать сохранению исторической преемственности поколений, развитию личной культуры, культуры народов, проживающих на территории ЮГРЫ, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию всех народов. 3. Формировать понимание ценностей демократического общества и важнейших качеств личности: гражданской позиции, нравственности, патриотизма, чувства долга и личной ответственности учащихся, стремление помочь людям, пережившим войну.
Урок Памяти « Письма, опалённые войной».
15.06.21Цели: рассказать о роли писем в годы Великой Отечественной войны; передать ощущения силы духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на Земле; воспитывать у детей любовь к Родине, гордость за ратные и трудовые подвиги соотечественников, уважение к живущим рядом ветеранам войны.
Цели: Создание условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвигах детей в период Великой Отечественной войны.
Задачи: Образовательные: - познакомить обучающихся с фактами из жизни детей в период Великой Отечественной войны; -расширение кругозора обучающихся о событиях ВОВ и роли детей во время войны. Воспитательные: - развитие чувства патриотизма, гордости за свой народ, ответственности за свою Родину. Коррекционно-развивающие: - расширение и активизация словарного запаса (фронт, тыл, блокада, партизан); -развитие умения формулировать и высказывать свое мнение о событии;
Спорт во время Великой Отечественной войны 1941-1945г.
15.02.21Цели: Патриотическое воспитание подрастающего поколения на основе исторических событий Великой Отечественной войны
Задачи: Формировать представление о спорте во время войны; Воспитывать гордость и благодарность к старшему поколению; Прививать любовь к Родине.
Слепые солдаты фронтового неба
04.03.21Цели: Расширять знания обучающихся о Великой Отечественной войне.
Задачи: Воспитывать любовь к Родине, глубокое уважительное отношение к героическому подвигу защитников Отечества, благодарность участникам Великой Отечественной войны, воспитание терпимости и чувства толерантности.
Каким ты был, военный январь 1941 - 1945 гг?(Классный час для учащихся 7 - 9 классов)
04.03.21Цели: Познакомить учащихся с памятными событиями, происходившими в январе месяце в период с 1941 по 1945 гг., воспитывать патриотические чувства, уважение к подвигу народа, выстоявшего в годы тяжёлых испытаний.
Задачи: 1. Привлечение старшеклассников к поисковой деятельности, работе с архивами, с материалами школьного музея. 2. Ознакомление школьников с военными событиями определённого периода. 3. Раскрытие роли искусства в поднятии боевого духа народа.
Литературно - музыкальная гостиная «И будет помнить мир спасённый.»
04.03.21Цели: Цель: Формирование у детей гражданственности, патриотизма, ответственности за судьбу Отечества, готовности к ее защите.
Задачи: Задачи: 1. Сформировать патриотическое сознание и гражданское поведение. 2. Развитие нравственных качеств: гуманизма, совести, чести, достоинства, долга, принципиальности, ответственности, товарищества, коллективизма, доброты, уважения к людям, милосердия. 3. Духовное развитие учащихся в процессе освоения ими культурного наследия своего народа.
Цели: В год окончания второй мировой войны завершила свою деятельность созданная усилиями Советского Союза и Соединенных Штатов Америки гигантская воздушная трасса Аляска – Сибирь. Она протянулась от Фэрбенкса на Аляске через Берингов пролив до Красноярска в центре Сибири. По ней на советско – германский фронт перегонялась американская авиационная техника, переданная Советскому Союзу по ленд – лизу. «АЛСИБ» (так именовал трассу президент США Франклин Д. Рузвельт) на самом деле был куда длинней. Ведь самолеты стартовали с аэродромов авиационных заводов США в Лонг – Бич, Ниагара – Фоле, Оклахома – Сити. Оттуда их перегоняли через городок Грейт – Фолс (штат Монтана) на Аляску, а затем в СССР.
Задачи: История трассы "Аляска-Сибирь"
«Детство, войной опаленное» Классный час, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
04.03.21Цели: Уважение и воспитание к людям участвующих в Великой Отечественной войне. Гордость за победу русского народа, патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны.
Задачи: - Расширить знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны; - Развитие интереса к истории страны; - Воспитание уважения к людям старшего поколения; - Воспитание чувства патриотизма, чувство гордости за подвиги советского народа;
Чистопольские военные страницы
04.03.21Цели: формирование гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения
Задачи: • Воспитание патриотических чувств, понимание величия подвига старших поколений. • Познакомить детей с историческими фактами времен Великой Отечественной войны, жизнью людей в это время. • Развивать способность чувствовать и сопереживать.
«По страницам истории нашего поселка…», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
04.03.21Цели: • познакомить обучающихся ветеранами о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., нашего поселка, защитниках малой Родины и их подвигах; • способствовать нравственно-патриотическому воспитанию обучающихся, воспитывать любовь и уважение к своему народу, интерес к истории своей страны, своего края, своей семьи;
Задачи: воспитывать любовь и уважение к своему народу, интерес к истории своей страны, своего края, своей семьи;
Возможно, я погибла в той войне!
04.03.21Цели: Создание и совершенствование системы патриотического воспитания в школе для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, малой родине, своему народу.
Задачи: Воспитание у обучающихся любви и уважения к родному краю, Отечеству. Подъём духовной и нравственной культуры подрастающего поколения. Создание условий для творчества детей, их гражданского становления и формирования активной жизненной позиции. Приобщение обучающихся к изучению героической истории Отечества. Изучение и пропаганда национальных традиций, культуры народов России, истории и обычаев малой родины.
Литературная гостиная "Прикоснемся к памяти душой"
09.02.21Цели: воспитание чувства гражданственности и патриотизма.
Задачи: • показать жестокость войны; • способствовать пониманию учащимися того, что нужно расти достойными своих предков, совершивших немало воинских подвигов во славу Отечества, защищая и прославляя его; • прививать чувство гордости
«Роль моей семьи в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»
04.03.21Цели: Создание условий для гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Создание презентации, посвящённой ветеранам и участникам Великой Отечественной войны – дедушкам и прадедушкам обучающихся.. Вовлечение родителей в совместную проектную и исследовательскую деятельность.
Задачи: Организация социально-педагогической, социально-значимой совместной деятельности детей и взрослых. Развитие существующей системы патриотического воспитания обучающихся. Вовлечение школьников в организацию патриотического воспитания в школе. Создание условий для формирования устойчивых представлений о вкладе дедов и прадедов в победу над фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Сохранение памяти о родных, участниках Великой Отечественной войны
Цели: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Познакомить с героями России разных исторических эпох. 2.Формировать духовно-нравственные и патриотические чувства через обращение к истории Отечества., к памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.,осуществляя воспитание детей на основе изучения истории своей семьи и своей страны. 3. Формировать представление о том, что всем людям на Земле нужен мир. Развивать и воспитывать эмоционально-чувственную сферу школьников: позитивные эмоции и чувства любви и гордости, самовыражения и сопричастности к славной истории Родины.
Задачи: Развивать и воспитывать эмоционально-чувственную сферу школьников: позитивные эмоции и чувства любви и гордости, самовыражения и сопричастности к славной истории Родины.
Подписка на новости
Публикации