* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.
Выбрать раздел
Цели: Воспитание у дошкольников чувства патриотизма посредством во влечению их в досуг посвященный «Дню памяти и скорби 22 июня». Воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, желание быть похожими на них. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: познакомить детей с событиями произошедшими 22 июня 1942года посредством спортивного досуга «День памяти и скорби 22 июня»; - развивать физические качества (выносливость, скорость, силу, координацию движений, быть внимательными и точно выполнять строевые команды); - развивать умение выполнять организующие строевые команды; - развивать нравственные качества: самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу. Закреплять умение преодолевать полосу препятствий - способствовать развитию двигательных качеств, упражнять в метании в вертикальную цель; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче. воспитывать чувство сопереживания за членов команды и чувство соперничества; - создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;
Цели: Привитие гордости и уважения к подвигам своих земляков.
Задачи: Способствовать формированию чувства патриотизма и уважения к истории Родины и её героям Расширить знания Обучающих об истории страны, своего города, образовательного учреждения в годы Великой Отечественной войны, в Афганской и Чеченской войн, СВО. Содействовать развитию познавательных интересов воспитанников Воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа. Воспитывать гордость и уважение к старшему поколению, памятникам войны. Заинтересовать обучающих в изучении дополнительных литературных исторических источников, посвященных данной теме
Развлечение «В поисках флага» для воспитанников подготовительной к школе группы
01.02.25Цели: Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству.
Задачи: Задачи: 1. Закреплять знания детей о символах России, о празднике День России, о народных старинных традициях; 2. создать условия для развития творческих способностей детей, их физического, социально – коммуникативного, речевого и познавательного развития; 3. развивать речь детей, желание участвовать в играх; 4. воспитывать чувство гордости за свой народ, страну; дружеские отношения; бережное отношение к окружающему миру.
Цели: Создать условия для патриотического воспитания дошкольников.
Задачи: • Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. Закреплять значение отличительной символики России: флаг, герб. • Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил, высокие нравственные качества: инициативу и самостоятельность, сознательную дисциплину. • Развитие связной речи и обогащение словаря за счет употребления в речи названия видов войск и их представителей, автоматизация поставленных звуков. • Формировать двигательную активность детей, умение работать в группе, выносливости. • Воспитывать у дошкольников чувства товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, готовность защищать Родину.
«День государственного герба Российской федерации»
22.11.24Цели: Цель: формировать нравственные качества личности дошкольника как важный аспект патриотического воспитания.
Задачи: Задачи: Формировать у детей представления о российской символике: о функциональном назначении герба, символическом значении цветов и образов (орёл, всадник, держава, скипетр). Воспитывать чувство гордости за родную страну, стремления защищать любимую родину от врагов, уважения к российской государственности. Развивать положительные качества личности дошкольников, познавательные способности, психические процессы, навыки взаимодействия в подгруппе; обогащать словарный запас.
Цели: закрепить и обобщить знания о России, о государственной символике России, развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о Родине. Развивающие: развивать познавательный интерес детей, расширять кругозор. Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, гражданско – патриотические чувства.
Сценарий мероприятия «Мы разные, мы вместе!», посвященного празднику «День народного единства»
07.11.24Цели: Объяснять и рассказывать детям "Что такое День народного единства"
Задачи: 1. Воспитывать патриотические чувства у дошкольников. 2. Развивать коммуникативные навыки.
"Мы видим в вас героев славных!"
18.06.24Цели: создать радостную атмосферу праздника; воспитывать чувство патриотизма, товарищества; развивать силу, ловкость и целеустремленность.
Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Сформировать у детей элементарные знания по теме «Военная техника». Способствовать развитию любознательности. Закрепить умения строиться в колонну по одному, перестраиваться в колонну по два; ходить, соблюдая правильную технику движений.
Военно-спортивная игра "Зарница"
24.05.24Цели: Целью игры является воспитание патриотизма, уважительного отношения к Родине, привитие военно – патриотических навыков защиты Родины, привлечение детей дошкольного возраста и их родителей к занятиям физкультурой и спортом, формированию здорового образа жизни
Задачи: - Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием дошкольников в рамках военно-спортивных игр. - Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях (навыки гражданской обороны) - Развитие и укрепление физической подготовки дошколь¬ников. - Воспитание у молодого поколения духа патриотизма
Цели: Расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей.
Задачи: - воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; - способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; - развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.
«Патриотическое воспитание через разнообразные виды детской деятельности».
28.02.24Цели: Аннотация. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Поэтому моей задачей, как воспитателя является:
Задачи: Работа по каждой теме должна включать занятия, игры, экскурсии, чтение художественной литературы, работу в уголке книги, свободную деятельность детей, по некоторым темам — праздники. Основной формой нравственно-патриотического воспитания детей являются тематические занятия, так как они повышают детскую мыслительную активность.
Тема: "Космодром", посвящена памяти главного конструктора Королёву Сергею Павловичу.
14.01.24Цели: Привлечение внимания дошкольников к теме российской космонавтики, астрономии, стимулирования детей дошкольного возраста к познавательско-исследовательской и изобретательской деятельности, поддержания интереса у подрастающего поколения к профессиям авиа-космической отрасли, развития детского творчества.
Задачи: 1. Популяризация научно-технического творчества, изобретательства и новаторства среди детей. 2.Создание условий для основ инженерного образования, развития технического творчества у детей. 3.Повышение интереса детей к научно-техническому творчеству и астрономии, развитие любознательности. 4.Воспитание уважения и гордости за ученых Отечества, развитие патриотических чувств к героям космоса. 5. Преемственность опыта дошкольных образовательных организаций и школ в формировании первичных представлений о космосе.
Праздник "Что такое День Победы"
10.05.23Цели: Создавать условия для формирования чувство патриотизма, гордости за Великую Победу, уважения к ветеранам.
Задачи: 1. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; 2.Развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой. 3.Развивать эстетические представления, художественное, литературное и музыкальное творчество. Способствовать становлению саморазвивающегося мира ребенка.
Педагогическое мероприятие с детьми раннего возраста с использованием камешков Марблс «Флаг России»
05.05.23Цели: Познакомить детей с флагом России, рассказать значение цветов, изображенных на флаге, дать начальное представление о своей стране
Задачи: 1. Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к флагу нашей Страны 2. Учить детей составлять флаг, закреплять цвета (белый, синий, красный) используя камешки Марблс. 3. Закреплять зрительные представления о флаге. 4. Вызвать эмоциональный отклик детей с помощью игры, стихотворения. 5. Развивать моторику рук.
Сценарий утренника, посвящённого Дню Победы в ВОВ "Я помню, я горжусь!"
23.04.23Цели: Формирование у детей представлений об истории своей страны, о великом, светлом празднике – Дне Победы; воспитание патриотизма, уважения и чувства благодарности ветеранам ВОВ, а также воинам, павшим в боях, защищая свою страну.
Задачи: 1. Пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа; 2. Формировать умение слушать окружающих; 3. Формировать основы эстетического воспитания; 4. Развивать художественные и творческие способности; 5. Научить передавать собственные чувства, развивать умения передавать чувства других.
Сценарий праздника "День Российского Флага"
19.04.23Цели: Воспитание патриотических чувств любви к Родине, уважения к символам страны: флагу, гимну России.
Задачи: -формировать у детей представление о Родине как о родной стране, чувство любви к своей Родине; закрепить знание о Российском флаге, гимне, главе государства. - Расширить знания детей о символах России. - Развивать логическое мышление
Цели: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи: бразовательные: учить детей составлять подробные и интересные рассказы о достопримечательностях родного поселка, расширять представление о том, что Кукмор старинный поселок. Познакомить с гербом поселка, с предприятиями района и их продукцией (валяно-обувная фабрика - валенки, швейная фабрика - куртки, плащи, меховая фабрика - шубы, шапки, кирпичный завод- кирпичи, завод метеллопосуды - посуда). Развивающие: дать детям представление, что в поселке много улиц, обобщить знания детей о ближайшем окружении, вызвать интерес к истории поселка, развивать монологическую речь детей, память, мышление, творческие способности детей. Воспитательные: Воспитывать любовь к родному краю, к ее природе, приобщение детей к культуре народа, его духовным, материальным ценностям, передача подрастающему поколению нравственных ценностей и духовных традиций своего народа.
Игра-викторина для детей старшей группы "Россия - Родина моя"
05.02.23Цели: Обобщить знания детей о Родине – России.
Задачи: - Закрепить знания детей о нашей стране; формировать понятие родины, как место, где человек родился, и страны, где он живет; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь; воспитывать чувство патриотизма, стремление подражать героям нашей Родины; воспитывать любовь к произведениям русских поэтов, художников, композиторов.
Подписка на новости
Публикации