* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.
Выбрать раздел
Студенческий патриотический медиапроект "Историкум"
29.09.24Цели: Патриотическое воспитание молодого поколения России с использованием медийного сообщества в социальных сетях
Задачи: 1) Воспитание патриотических ценностей и смыслов юных граждан России 2) Противодействие фальсификации истории 3) Сохранение исторической памяти 4) Формирование ценностно-смысловых конструкций
Урок памяти "Я помню, Я горжусь..."
20.05.24Цели: Цель: Обобщение и систематизация знаний по событиям Великой Отечественной войны.
Задачи: Задачи: Образовательные: - систематизировать и закрепить знания об основных этапах войны, битвах, датах, причинах, характере и особенностях Великой Отечественной войны, именах и подвигах людей в войне; - раскрыть историческое значение победы советского народа в Великой Отечественной войне. Коррекционно-развивающие: - коррекция мышления через установление причинно-следственных связей; - продолжать развивать познавательные способности при обобщении исторического материала; - продолжать развивать умение рассуждать, формулировать вопросы, выступать с устными сообщениями. - продолжать развивать умение выражать свое отношение к событиям, историческим действиям и в наши дни. Воспитательные: - формировать у обучающихся патриотические качества, гордость за подвиг своих предков, отстоявших свободу и независимость Родины в тяжелейших условиях.
Этика искусственного интеллекта и его влияние на формирование патриотизма
06.10.23Цели: "Исследование этики ИИ для формирования патриотизма и общественной ответственности."
Задачи: 1. Изучение этических аспектов использования искусственного интеллекта. 2. Анализ влияния ИИ на патриотическое сознание и поведение людей. 3. Определение этических принципов и норм для разработки ИИ. 4. Исследование этических рисков и возможных негативных последствий использования ИИ. 5. Развитие методов и инструментов для этического программирования искусственного интеллекта. 6. Популяризация этических принципов использования ИИ среди общества. 7. Содействие формированию патриотического мышления через использование этичного ИИ. 8. Пропаганда ответственного использования ИИ в патриотических целях. 9. Обучение людей осознанному и этичному взаимодействию с технологиями ИИ. 10. Содействие созданию законодательства и нормативных актов в сфере этики ИИ.
Рассказ "Да святится имя твое..."
01.06.23Цели: 1. Привлечение студентов к патриотическому воспитанию.
Задачи: 1. Обратить внимание студентов на семейные ценности. 2. Приучить к бережному отношению семейных реликвий, сохранению традиций, обычаев. 3. Приобщить к художественному слову. 4. Воспитать чувство гордости за своих близких людей.
Цели: Создание условий, способствующих патриотическому, духовному развитию подростков, расширение их социального опыта. Вовлечение учащихся, родителей, общественности в активную деятельность по патриотическому воспитанию школьников. Формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции, воспитание чувства гордости за свой народ, его историю, традиции, культурные достижения.
Задачи: Создание условий для повышения у детей и подростков мотивации к чтению и включению его в структуру своих приоритетных культурных потребностей. Организация совместной деятельности учащихся и взрослых (библиотекарей, учителей, администрации, родителей) на основе общего интереса к книге. Позиционирование школьной библиотеки как интеллектуального и информационно-досугового центра школы. Консолидация усилий школьного коллектива, родителей, СМИ и других субъектов образовательно-культурного социума для поддержки библиотеки и популяризации чтения.
Цели: Цель: развить у молодёжи, школьников патриотизм и чувство гордости за советский народ через изучение истории блокадного Ленинграда, подвига, совершённого его жителями.
Задачи: Задачи: 1. Привлечь внимание к истории нашей России. 2. Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны и блокадникам. 3. Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны через книги и журналы. 4. Создать условия для более глубокого ознакомления детей и подростков с событиями блокадных лет, примерами боевых и трудовых подвигов наших соотечественников во имя свободы и независимости Родины.
Сценарий презентации книги "Памяти невидимые нити: Афганистан"
14.02.22Цели: формирование гражданской позиции; воспитание патриотического чувства, любви и уважения к ветеранам локальных воин
Задачи: Расширить знания учащихся о войне в Афганистане; Посредством воспоминаний сформировать представление о воинском долге и верности Родине, чести, мужестве, самопожертвовании; Прививать чувство уважения к участникам Афганской войны, их родным и близким
Стихотворение "Максимов и пёс"
20.03.21Цели: Показать, что за внешним клише может скрываться настоящий защитник отечества.
Задачи: Воспитать бдительность, с пониманием относиться к тому, что может лежать на поверхности отношений. Уметь настороженно принимать то, что может возникнуть спонтанно, но не бояться восприятия нового.
Цели: Показать народный дух в решающий момент в день воссоединия России и Крыма в Москве на Красной площади.
Задачи: Воспитать чувство ответственности, взаимопонимания, уважение и терпимости друг к другу двух сторон.
"Память Победы. Самарский М.Т."
22.02.21Цели: Содействие гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, сохранение исторической преемственности, привлечение внимания к военно-историческому наследию страны, содействие в социализации детей-сирот
Задачи: 1. Дополнить знания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о Великой Отечественной войне, о фронтовой истории своих предков, а также познакомить с потомками однополчан своих родственников и знакомых, прошедших Великую Отечественную войну, о Победе нашей страны в Великой Отечественной войне; 2. Формировать личность, обладающую качествами гражданина – патриота России, способной успешно выполнять гражданские обязанности; 3. Воспитывать уважительное отношение, милосердие, стремление к оказанию активной помощи людям преклонного возраста.
"Память Победы. Самарский М.Т."
22.02.21Цели: Цель проекта: содействие гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, сохранение исторической преемственности, привлечение внимания к военно-историческому наследию страны, содействие в социализации детей-сирот.
Задачи: Задачи проекта: 1. Дополнить знания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о Великой Отечественной войне, о фронтовой истории своих предков, а также познакомить с потомками однополчан своих родственников и знакомых, прошедших Великую Отечественную войну, о Победе нашей страны в Великой Отечественной войне; 2. Формировать личность, обладающую качествами гражданина – патриота России, способной успешно выполнять гражданские обязанности; 3. Воспитывать уважительное отношение, милосердие, стремление к оказанию активной помощи людям преклонного возраста.
Моя бабушка ветеран тыла Великой войны
04.03.21Цели: Чтобы мы помнили подвиг ветеранов тыла
Задачи: Патриотическое воспитание подрастающего поколения
Цели: Формирование духовно-нравственных основ личности и патриотизма на основе исторической памяти народа
Задачи: 1. Содействие формированию в молодежной среде патриотических чувств и чувства гордости за страну. 2. Вовлечение обучающихся в проектную деятельность, знакомство обучающихся с методами поиска, сбора, систематизации и презентации полученной информации. 3. Изучение истории своей семьи, укрепление связи между поколениями через исследовательскую работу по поиску информации о родственнике - участнике (герое) Великой Отечественной Войны. 4. Сохранение истории семьи для будущих поколений, как исторической правды о Великой Отечественной Войне.
Проект "По боевому пути народных мстителей"
04.03.21Цели: Популяризация роли партизан и подпольщиков в Ленинградской битве, в обороне Ленинграда и в освобождении Северо-Запада страны, вовлечение молодежи в активное, сознательное изучение истории народного сопротивления захватчикам и сохранение исторической связи поколений.
Задачи: • Сбор материалов и уточнение исторических фактов, связанных с легендарным продовольственным обозом из Партизанского края в блокадный Ленинград в марте 1942 года и биографических фактов военной деятельности и подвигов легендарных партизан; • Проведение акций памяти на местах боёв; • Приведение в порядок мест захоронений и памятников партизан; • Пополнение историческими экспонатами фондов музея школы; • Налаживание дружеских связей с учреждениями Санкт-Петербурга, Ленинградской и Псковской области при проведении информационно-просветительской работы среди обучающихся по пропаганде патриотического отношения к своей Родине. • Развитие инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности.
Цели: -рассказать землякам об одной из улиц села Ловозеро, которая носит имя героя Великой Отечественной войны,
Задачи: сохранить и передать будущим поколениям память о Победителях
проект -исследование
ЧитатьЦели: Патриотическое воспитание посредством хорового искусства
Задачи: - сформировать представление о роли учителя в патриотическом воспитании подрастающего поколения - изучить вопрос выбора хорового репертуара как важного аспекта , влияющего на воспитание будущего патриота
Влияние выбора хорового репертуара на патриотическое воспитание будущего учителя музыки в контексте региональных традиций.
ЧитатьПодписка на новости
Публикации